среда, 27 февраля 2013 г.

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции


Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году.

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся: 
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Так же в компетенцию антимонопольной службы входит привлечение субъектов рекламной деятельностик административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
С  Решениями, Предписаниями и иными документами Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве, касающимися рекламной отрасли, вы  можете ознакомиться в разделе "База документов".


Московское УФАС России
Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «РИА Панда» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»

Комментариев нет:

Отправить комментарий