Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Так же в компетенцию антимонопольной службы входит привлечение субъектов рекламной деятельностик административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
С Решениями, Предписаниями и иными документами Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве, касающимися рекламной отрасли, вы можете ознакомиться в разделе "База документов".
Московское УФАС России
Комментариев нет:
Отправить комментарий