вторник, 2 июня 2015 г.

День здоровья - 2 июня

Сегодня день в «Чайке» начался как обычно с общего сбора отряда, приветствий и всеми любимой зарядки. Новый день - новые приключения и интересные развлечения. Подкрепившись полезной манной кашей, мы все дружно отправились на «Праздник здоровья», проходивший в сквере по улице Молодогвардейцев. Зажигательные игры, красочные герои - все это ожидало нас там. Ребята почерпнули для себя много новой и полезной информации о здоровье и как же сохранить своё здоровье. И, конечно, продемонстрировали свои знания о здоровьесбережении, за что получили призы-подарки. После праздника все дружно вернулись в клуб «Чайка», немного отдохнули, пообщались в приятной дружеской компании нашего отряда, провели отрядный «огонек», успели оформить ежедневную стенгазету и довольные разошлись по домам в ожидании завтрашнего дня.


Заметки детей

Сегодня мы поехали на День здоровья. Там мы рисовали мелками на асфальте, а мелки нам дала Пчелка. Нам дали раскраску и сказали, что мы красиво рисуем. Смотрели два выступления и были на двух творческих площадках. На обед мы кушали манную кашу. Ведь она очень полезная. Мы выбрали капитана – Алену. Она очень ответственная и серьезная. Мы через каждые три дня будем выбирать капитана. 
Мия

Мои чувства, когда я стала капитаном, я от радости заревела. За меня отдали 3 голоса. Но сначала испугалась, я буду капитаном 3 дня. Мы решали так, каждый давал один голос за любого человека. Я не знала, что стану капитаном. Я, конечно, хотела стать капитаном. 
Алена

Комментариев нет:

Отправить комментарий