четверг, 4 июня 2015 г.

День детектива и сыщиков - 4 июня

Вот и подошел к концу еще один насыщенный день в профильном отряде клуба "Чайка". Сегодня машина времени преподнесла нам неожиданный сюрприз, мы познакомились с великим сыщиком всех времен и народов Шерлоком Холмсом. Но, к сожалению, увидеть его мы так и не смогли. Он оставлял нам послания и помогал превратиться в настоящих сыщиков. Весь день был окутан тайнами и загадками, которые конечно мы очень успешно решали и разгадывали.
В мастерской «Умельцы нашего двора» мы научились делать открытки для самых дорогих и близких людей. Открытки, которые несут частички доброты и человеческого тепла.
Еще сегодня мы решили задать ребятам несколько вопросов. Что вам сегодня особенно понравилось? Чему новому научились? Что хотите пожелать всем ребятам и взрослым? Некоторые ответы оказались очень неожиданными.
АЛЕНА: "Мне понравилось искать многие вещи. Я научилась быть сыщиком. Хочу пожелать всем много здоровья и счастья".
МИЯ: "Мне понравилось искать задания. Научилась быть внимательной. Желаю всем денег и много друзей".
САША: "Больше всего понравилась игра в сыщиков и машина. Понял, что надо работать командой. Хочу, чтобы все хорошо было и настроение отличное, и естественно много минут у каждого".
ТИМОФЕЙ: "Мне понравилось играть с Мишей. Желаю всем хорошего настроения".
МИША: "Мне все всегда нравится. Я понял, что за проигрыши нельзя обижаться. Желаю всем ребятам не драться".
ВОВА: "Понравилось, что мы играли и искали. Быть внимательным, выполнять задания и переходить к другим. Желаю, чтобы у всех хорошо в семье было и вообще все хорошо".
С наилучшими пожеланиями рубрика 
«ЧАЙКА» ОНЛАЙН прощается с Вами до завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий